Пиролиз и переработка отработанных шин - это использование принципа термического крекинга, при котором отработанные шины помещаются в промышленную среду с низкой температурой, слегка отрицательным давлением и недостатком кислорода, а тепловая энергия используется для превращения отработанных шин из высокомолекулярных веществ в низкомолекулярные, такие как шинное масло, сажа и пиролизный газ.Система пиролиза шин
Процесс пиролиза и переработки масла периодического действия - это процесс, в котором отработанные шины помещаются в пиролизную печь для нагрева и пиролиза, а после сбора шинного масла и пиролизного газа твердые продукты (сажа и стальная проволока) выгружаются при более низкой температуре для периодического производства. Производственный цикл периодического процесса обычно составляет 24 часа, а сам процесс включает такие этапы, как подача сырья, очистка масла, охлаждение реактора, выгрузка шлака и вытягивание стальной проволоки.
Комплект оборудования для прерывистой обработки и переработки нефти с производительностью 15 тонн в день обычно стоит около CNY 300 000, что имеет относительно низкий порог и подходит для инвесторов с относительно небольшим начальным капиталом для входа в отрасль.
Производственные партии и объем выпускаемой продукции можно гибко регулировать в соответствии с реальными потребностями. В случае промышленного межсезонья оборудование можно запускать и останавливать по мере необходимости, чтобы избежать простоя оборудования и нерационального использования ресурсов.
Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу управления, операторы могут приступить к работе после короткого периода обучения, что снижает затраты на оплату труда.
Структура оборудования относительно проста, технология зрелая и надежная, изнашиваемых деталей немного, ремонт и обслуживание относительно просты, а стоимость обслуживания низкая.
Уровень добычи масла в основном стабилен и составляет около 40%. Благодаря разумной эксплуатации и оптимизации оборудования, эффективность производства масла можно еще больше повысить.
Существует несколько методов выгрузки шлака, которые позволяют осуществлять автоматическую выгрузку шлака без ручной очистки шлака и обладают высокой безопасностью; установите предохранительные клапаны, устройства контроля температуры и т.д., чтобы предотвратить несчастные случаи.
Непрерывный процесс пиролиза использует технологию термического крекинга для переработки отработанных шин в масло, газ, технический углерод и стальную проволоку. Нефть и газ конденсируются в пиролизное масло, а неконденсирующийся газ используется для отопления. Твердые остатки непрерывно выводятся через специализированную систему. Этот процесс характеризуется бесперебойной работой, антикоксовой конструкцией, динамическим уплотнением, контролем микродавления, постоянной температурой крекинга, рециркуляцией дымовых газов, рекуперацией отработанного тепла, а также автоматизированным мониторингом и управлением.
можно обеспечить круглосуточную непрерывную подачу и непрерывную выгрузку шлака. Шлак можно выгружать, не дожидаясь остывания реактора. Обычно реактор работает непрерывно в течение 45-50 дней, что значительно сокращает время простоя и повышает коэффициент использования оборудования и эффективность производства. А затем увеличивайте производительность, чтобы удовлетворить потребности индустриализации.
Полностью непрерывное оборудование для переработки нефти работает при стабильных параметрах процесса и может непрерывно производить продукты с высокой добавленной стоимостью неизменного качества, что способствует повышению продаж. Роторная конструкция реактора позволяет равномерно нагревать сырье, а плотность, вязкость и другие показатели масла стабильны и превосходны, что делает его основным сырьем для переработки нестандартного дизельного топлива; сажа также чище, лучше отвечает требованиям глубокой переработки и имеет более высокую рыночную стоимость.
В процессе переработки нефти образуется большое количество неконденсирующегося газа на основе метана, теплотворная способность которого близка к теплотворной способности природного газа. Помимо необходимости подогрева топлива на начальном этапе переработки, его можно использовать для подогрева топлива на протяжении всего процесса. Избыток газа также может быть использован котлами на территории завода, чтобы добиться рециркуляции энергии.
Оснащенная интеллектуальной системой управления, производственная линия требует всего 1-2 человек для управления, с высокой степенью автоматизации, снижая количество ошибок при ручном управлении и экономя трудозатраты.
Оборудование имеет полностью закрытую конструкцию, что позволяет эффективно предотвратить утечку отработанного газа, отработанной жидкости и остатков отходов, а также контролировать источник загрязнения; оно также оснащено системой очистки выхлопных газов для очистки выхлопных газов и снижения уровня загрязнения.
Автоматизированная система управления отслеживает температуру, давление и т.д. в режиме реального времени и может обеспечить раннее предупреждение и автоматическую регулировку в случае возникновения отклонений, избегая скрытых опасностей и обеспечивая безопасность производства.
Непрерывный тип (1 комплект на 50 TPD) | Тип партии (4 комплекта по 15 TPD) | |
Отработанные шины | 62T x 1900 CNY/T=117800 CNY (62T tires get 50T Rubber Granules) | 62T x 1900 CNY/T=117800 CNY |
Топливо |
Heavy Oil: 0.8T × 4900/45 CNY=87 CNY (Tire oil is used for 8 hours every one and a half months, only for pre-heating purpose) |
Batch equipment runs for 45 days and 35 days 4 Units x 0.4T x 4900 CNY=7840 CNY |
Потребление электроэнергии | Pyrolysis: 120kW/h × 24h × 0.8 CNY/kWh=2304 CNY | Pyrolysis: 4 Units x 45kW/h x 24h x 0.8 CNY/kWh=3456 CNY |
Shredding: 650kW/h × 12h × 0.8 CNY/kWh=6240 CNY | 0 | |
Потребление воды | Почти нет потребления | Почти нет потребления |
Стоимость труда | 6 Workers x 300 CNY x 2 Shifts=3600 CNY | 10 Workers x 300 CNY x 2 Shifts=6000 CNY |
Износостойкие детали | 300 CNY/Day | 600 CNY/Day |
Стоимость | 130331 CNY/Day | 135696 CNY/Day |
Пиролизное масло | 62T × 0.4 × 4900 CNY=121520 CNY | 62T × 0.4 × 4900 CNY=121520 CNY |
Стальная проволока | 62T × 0.18 × 2700 CNY=30132 CNY | 62T × 0.18 × 1800 CNY=20088 CNY |
Черный карбон | 62T × 0.3 × 950 CNY=17670 CNY | 62T × 0.3 × 750 CNY=13950 CNY |
Доходы | 169322 CNY/Day | 155558 CNY/Day |
Прибыль | 38991 CNY/Day | 19862 CNY/Day |
Примечание: Эти данные основаны на данных по Китаю в качестве справочного примера, а реальная ситуация в разных странах и регионах должна превалировать.
У нас есть современная интеллектуальная производственная база площадью 66000 м2, оснащенная различными крупными и средними станками с ЧПУ и передовыми технологиями обработки и производства, которая может удовлетворить потребности в инновациях в области исследований и разработок и модернизации процессов полного комплекта оборудования для пиролиза шин и переработки нефти, а также обеспечить стабильную эффективность производства и гарантию качества при изготовлении оборудования.
Наша команда состоит из профессионалов с многолетним опытом работы в отрасли, богатым опытом реализации проектов и техническими возможностями, особенно квалифицированных в области точного контроля температуры пиролиза. Мы установили отношения сотрудничества с клиентами из более чем 70 стран на шести континентах, обеспечивая высокую эффективность реализации проектов, сильные возможности контроля затрат, высокую безопасность эксплуатации и работы, а также способность поставлять продукцию в срок с гарантией качества и количества.
Наша служба стремится максимально повысить эффективность всего оборудования для пиролиза и переработки шин в масло. Мы предоставляем клиентам услуги, охватывающие весь жизненный цикл оборудования, включая разработку решений, техническое руководство, установку и ввод в эксплуатацию, обучение работе, поставку аксессуаров, ремонт резаков и т.д., чтобы своевременно удовлетворять потребности клиентов.
С технологической точки зрения, как целая шина, так и разрезанная шина может быть непосредственно помещена в печь для производства. Однако в практическом применении, будь то для транспортировки или во время загрузки основной печи, желательно максимально сжать объем отработанных шин, чтобы загрузить больше отработанных шин в ограниченное основное пространство.
Поэтому сейчас на рынке чаще всего встречаются покрышки, которые подразумевают отрезание обеих сторон покрышки и помещение части, соприкасающейся с землей, в середину вместе с протектором. Таким образом, на первоначальном месте, где размещалась одна шина, потенциально может поместиться шесть-семь или семь-восемь шин, что позволяет максимально эффективно использовать пространство внутри основной печи; Кроме того, удобнее загружать материалы с помощью машин или вручную.
Диоксины образуются в основном из-за присутствия источников хлора и неполного сгорания веществ. Кислород, хлор и металлические элементы являются необходимыми условиями для образования диоксинов. Среди них источники хлора (такие как ПВХ, хлорный газ, HCl) являются прекурсорами для производства диоксинов, а металлические элементы (такие как Cu, Fe) - катализаторами для производства диоксинов. Когда температура горения ниже 800℃, а время пребывания дымовых газов менее 2 с, некоторые органические вещества в сгораемом материале вступают в реакцию с молекулярным хлором или свободными радикалами хлора, образуя диоксины.
Температура процесса пиролиза, разработанного нашей компанией, составляет 200~450℃, и процесс пиролиза происходит в среде с дефицитом кислорода, а не горения; отработанные шины больших или малых транспортных средств, используемые для пиролиза, не содержат органического или неорганического хлора (добавки, используемые при производстве шин, не содержат хлора, а резина в основном состоит из натурального каучука и синтетического каучука, оба из которых не являются хлоропреновым каучуком); В то же время, в качестве катализаторов не используются катионы металлов, поэтому в процессе пиролиза нет условий для образования диоксинов, что очень экологично.
Температура: Температура влияет не только на процесс пиролиза, но и на соотношение продуктов пиролиза. Если температура низкая, это может уменьшить возникновение вторичных реакций крупных органических молекул, создать больше молекулярных цепочек выше C5 и увеличить содержание масла. При повышении температуры, в то время как крупные молекулы продолжают пиролизироваться, мелкие молекулы также подвергаются вторичным реакциям полимеризации, что приводит к увеличению количества олефиновых газов, снижению содержания масла и увеличению количества горючих газов. Кроме того, состав сажи постепенно уменьшается с повышением температуры.
Скорость повышения температуры: Влияние скорости повышения температуры на пиролиз в основном отражается на соотношении состава и производительности продуктов пиролиза, поскольку увеличение скорости повышения температуры напрямую влияет на скорость массопереноса продуктов пиролиза. В целом, при высокой скорости повышения температуры время пиролиза отработанной резины невелико, и доля газа в составе продуктов пиролиза относительно велика, а доля твердой сажи и масла относительно мала. В случае низкой скорости повышения температуры время пиролиза отработанной резины велико, и органические вещества в начале пиролиза соединяются друг с другом, образуя стабильные твердые вещества, что увеличивает скорость поступления твердого вещества.
Время пиролиза: Чем больше время пиролиза, тем больше время пребывания в пиролизной камере и тем тщательнее протекает реакция пиролиза, но тем ниже эффективность пиролиза; кроме того, время пребывания в пиролизной камере относительно велико, что увеличивает количество вторичных реакций и не способствует улучшению качества продуктов пиролиза.
Размер резины: Если размер отработанной резины мал, площадь нагрева в процессе пиролиза велика, скорость теплопередачи быстрая, скорость реакции пиролиза увеличивается, и пиролиз будет равномерным; если размер отработанной резины велик, скорость теплопередачи низкая, время пиролиза долгое, вторичная реакция пиролиза легко увеличивается, и эффект пиролиза будет низким. Поэтому для получения более качественных продуктов пиролиза обычно используют шредер, чтобы сначала измельчить отработанную резину.